Агентство «Guardo» разработало рекламную кампанию для сайта molnia.by

Ресурс molnia.by выпустил карточки, предоставляющие право бесплатного входа в большинство заведений Минска. У жителей и гостей столицы появилась возможность посещать заведения без оплаты. Для этого необходимо приобрести карту и предъявить её на входе в клуб. Перечень заведений-партнёров достаточно широк: Bogema Live, BlackHall Bar, Coyote, Madison, Stirlitz, Dozari, Мохито, Polirol, La Terazza, Doodah King, Next, Титан, Базар, НЛО. Представители портала обещают, что список заведений будет постоянно расти.

Рыбакин

Бонд

Целевая аудитория: молодые люди, активно участвующие в ночной жизни города.

Задачи: проинформировать целевую аудиторию о возможности бесплатного посещения заведений при помощи клубной кары «Молнии».

Презентация карточек прошла в одном из столичных баров Минска в формате коктейльной вечеринки. Накануне все гости получили электронное приглашение на «Презентацию кое-чего». Интригующее название позволило собрать в одном месте большинство медийных персон, руководителей заведений и других представителей клубной жизни Минска.  По окончанию презентации все гости получили в подарок презентуемые карты «Молнии».

Астровлян

soroka_1166X400

 

Герасименко

Подвербная

С целью продвижения карточек агентство «Guardo» провело рекламную фотосессию с участием известных персон, среди которых Артём Рыбакин, Андрей Бонд, Артём Астровлян, Артём Сорока, Мерием Герасименко и Виктория Подвербная. Большинство фотографий носит провокационный характер и с первого взгляда привлекает внимание. Данные снимки были размещены в социальных сетях и средствах массовой информации. С целью более массового охвата аудитории организовано размещение наружной рекламы в центральном районе г. Минска.

APgUi79dDg4

Fg3Di4vGiZ4

Фотограф: Руслан Середюк

Координатор: Юлия Шпильман

Арт-директор: Александр Лозбень

Агентство: Guardo