Проведение BTL-акций для бренда Dynamit

Агентство Guardo провело серию BTL-акций для бренда Dynamit. Акция представляла собой дегустацию напитка, установку брендированной фотозоны и размещение хеш-принтера. BTL-активности проводилась во время популярных вечеринок, что обеспечило максимальный охват аудитории.

Механика работы: промо-персонал в брендированной одежде предлагал посетителям сфотографироваться и выложить в социальные сети фото с хештегом #dynamiteffect. Каждый, кто принял участие в акции, получил бутылку энергетика и распечатанное фото в фирменной рамке. Общее число опубликованных фотографий за серию мероприятий составило более 600. Фото собрали более 20 000 лайков, охват составил более 48 000 пользователей, так как каждый участник акции в среднем имел 80 подписчиков.

Проведение акции положительно сказалось на узнаваемости бренда Dynamit среди молодёжной аудитории.

Lida-4

Lida-40

Lida-39