Пресс-завтраки
ОРГАНИЗАЦИЯ ПРЕСС-ЗАВТРАКА

Пресс-завтрак – это мероприятие, которое способствует освещению деятельности вашей компании в прессе. Организуя пресс-завтрак, Вы сможете лично познакомиться с представителями средств массовой информации и наладить с ними прямой контакт, чего невозможно добиться при стандартной рассылке пресс-релизов.

Пресс-завтраки организуют для узкого круга журналистов из ведущих изданий. В качестве спикера, чаще всего, выступает первое лицо организации. Приглашенные журналисты имеют редкую возможность лично общаться с руководителем в неформальной обстановке. Полученная таким образом информация является эксклюзивной, что очень важно для любого СМИ.

ЧТО ВХОДИТ В ОРГАНИЗАЦИЮ ПРЕСС-ЗАВТРАКА?
  • поиск локации;
  • согласование меню;
  • согласование списка представителей СМИ;
  • приглашение и транспортировка представителей СМИ;
  • подготовка деловой промо-продукции;
  • подготовка презентации Вашей компании, печать;
  • координация.

Заполнить бриф на организацию мероприятия.